Описание
Возвращает количество атрибутов вершин сетки. (Только чтение)
Это свойство возвращает количество активных атрибутов вершин (см. VertexAttributeDescriptor). Вместе с GetVertexAttribute его можно использовать для запроса информации об атрибутах вершин, присутствующих в сетке, без необходимости каких-либо управляемых распределений.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class ExampleScript : MonoBehaviour
{
void Start()
{
// Создаем Mesh с настраиваемым расположением данных вершин
var mesh = new Mesh();
mesh.SetVertexBufferParams(10,
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3),
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float32, 3),
new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Color, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4));
// Выводит 3 (три атрибута)
Debug.Log($"Vertex stream count: {mesh.vertexAttributeCount}");
// Очистка
Object.DestroyImmediate(mesh);
}
}
Смотрите так же: GetVertexAttribute, GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.