Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

Mesh.vertexAttributeCount

public int vertexAttributeCount;

Описание

Возвращает количество атрибутов вершин сетки. (Только чтение)

Это свойство возвращает количество активных атрибутов вершин (см. VertexAttributeDescriptor). Вместе с GetVertexAttribute его можно использовать для запроса информации об атрибутах вершин, присутствующих в сетке, без необходимости каких-либо управляемых распределений.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { // Создаем Mesh с настраиваемым расположением данных вершин var mesh = new Mesh(); mesh.SetVertexBufferParams(10, new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Position, VertexAttributeFormat.Float32, 3), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Normal, VertexAttributeFormat.Float32, 3), new VertexAttributeDescriptor(VertexAttribute.Color, VertexAttributeFormat.UNorm8, 4)); // Выводит 3 (три атрибута) Debug.Log($"Vertex stream count: {mesh.vertexAttributeCount}"); // Очистка Object.DestroyImmediate(mesh); } }

Смотрите так же: GetVertexAttribute, GetVertexAttributes, VertexAttributeDescriptor.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3