Объявление
public void MarkModified();Описание
Уведомлять компоненты Renderer об изменении геометрии сетки.
По умолчанию при каждом изменении данных сетки, которое может повлиять на геометрию сетки, все компоненты Renderer, использующие эту сетку, получают уведомление. Например, компоненты MeshRenderer пересчитывают свои ограничивающие рамки, а ShapeModule перестраивают внутренние данные, используемые для эмиссии поверхности сетки.
Однако флаг MeshUpdateFlags.DontNotifyMeshUsers можно использовать в Mesh.SetVertexBufferData, Mesh.SetIndexBufferData или Mesh.SetSubMesh, чтобы пропустить это уведомление. Это может быть полезно, когда вы знаете, что многие модификации сетки произойдут до того, как компоненты рендерера должны будут действительно обновиться. Вызов MarkModified
вручную можно использовать позже, чтобы уведомить зависимые компоненты средства визуализации об изменении геометрии сетки.
Функцию MarkModified
нужно вызывать, только если вы действительно используете флаг DontNotifyMeshUsers
. Во всех остальных случаях уведомления об изменении сетки появляются автоматически.
Смотрите так же: Mesh.SetVertexBufferData, Mesh.SetIndexBufferData, Mesh.SetSubMesh.