Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

ShapeModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для ShapeModule.

Настраивает начальные положения и направления частиц.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.shape.

Свойства

alignToDirection Выровняйте частицы по их первоначальному направлению движения.
angle Угол конуса, из которого испускаются частицы.
arc Угол дуги окружности, из которой испускаются частицы.
arcMode Режим, который Unity использует для создания частиц вокруг дуги.
arcSpeed В анимированных режимах это определяет, насколько быстро положение выброса частиц перемещается по дуге.
arcSpeedMultiplier Множитель скорости дуги формы излучения частиц.
arcSpread Управление зазором между точками испускания частиц вокруг дуги.
boxThickness Толщина ящика, из которого будут испускаться частицы.
donutRadius Толщина формы пончика, из которой излучаются частицы.
enabled Указывает, включен или отключен ShapeModule.
length Длина конуса, из которого испускаются частицы.
mesh Сетка, из которой будут испускаться частицы.
meshMaterialIndex Испускать частицы из одного материала сетки.
meshRenderer MeshRenderer, из которого будут испускаться частицы.
meshShapeType Откуда в меше испускать частицы.
meshSpawnMode Режим, используемый для создания частиц в сетке.
meshSpawnSpeed В анимированных режимах это определяет, насколько быстро положение испускания частиц перемещается по сетке.
meshSpawnSpeedMultiplier Множитель скорости создания сетки.
meshSpawnSpread Управление зазором между точками испускания частиц в сетке.
normalOffset Переместите частицы от поверхности исходной сетки.
position Применить смещение к положению, из которого система испускает частицы.
radius Радиус формы, из которой испускаются частицы.
radiusMode Режим, используемый для создания частиц по радиусу.
radiusSpeed В анимированных режимах это определяет, как быстро положение выброса частиц перемещается по радиусу.
radiusSpeedMultiplier Множитель радиусной скорости формы излучения частиц.
radiusSpread Управление зазором между точками выброса частиц по радиусу.
radiusThickness Толщина радиуса края фигуры, из которого испускаются частицы.
randomDirectionAmount Изменяет начальное направление частиц в случайном порядке.
randomPositionAmount Рандомизирует начальную позицию частиц.
rotation Примените поворот к форме, из которой система испускает частицы.
scale Применить масштаб к форме, из которой система испускает частицы.
shapeType Тип формы, из которой испускаются частицы.
skinnedMeshRenderer SkinnedMeshRenderer для испускания частиц.
sphericalDirectionAmount Заставляет частицы двигаться в сферическом направлении от начальной точки.
sprite Спрайт, из которого будут испускаться частицы.
spriteRenderer SpriteRenderer, из которого будут испускаться частицы.
texture Указывает текстуру для окрашивания начальных цветов частицы.
textureAlphaAffectsParticles Если этот параметр включен, система применяет альфа-канал текстуры к альфа-каналу частицы при ее появлении.
textureBilinearFiltering Если эта функция включена, система берет из текстуры четыре соседних образца, а затем объединяет их, чтобы получить окончательное значение частицы.
textureClipChannel Выбирает, какой канал Текстуры использовать для отбрасывания частиц.
textureClipThreshold Отбрасывает частицы, когда они появляются в области Текстуры со значением ниже этого порога.
textureColorAffectsParticles Если этот параметр включен, система применяет каналы RGB текстуры к цвету частиц при их появлении.
textureUVChannel При использовании сетки в качестве исходного типа формы этот параметр определяет, какой канал UV в сетке использовать для чтения исходной текстуры.
useMeshColors Модулируйте цвета частиц цветами вершин или цветом материала, если цвета вершин не существуют.
useMeshMaterialIndex Испускать частицы из одного материала или всей сетки.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3