Описание
Интерфейс скрипта для ShapeModule.
Настраивает начальные положения и направления частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.shape.
Свойства
alignToDirection | Выровняйте частицы по их первоначальному направлению движения. |
angle | Угол конуса, из которого испускаются частицы. |
arc | Угол дуги окружности, из которой испускаются частицы. |
arcMode | Режим, который Unity использует для создания частиц вокруг дуги. |
arcSpeed | В анимированных режимах это определяет, насколько быстро положение выброса частиц перемещается по дуге. |
arcSpeedMultiplier | Множитель скорости дуги формы излучения частиц. |
arcSpread | Управление зазором между точками испускания частиц вокруг дуги. |
boxThickness | Толщина ящика, из которого будут испускаться частицы. |
donutRadius | Толщина формы пончика, из которой излучаются частицы. |
enabled | Указывает, включен или отключен ShapeModule. |
length | Длина конуса, из которого испускаются частицы. |
mesh | Сетка, из которой будут испускаться частицы. |
meshMaterialIndex | Испускать частицы из одного материала сетки. |
meshRenderer | MeshRenderer, из которого будут испускаться частицы. |
meshShapeType | Откуда в меше испускать частицы. |
meshSpawnMode | Режим, используемый для создания частиц в сетке. |
meshSpawnSpeed | В анимированных режимах это определяет, насколько быстро положение испускания частиц перемещается по сетке. |
meshSpawnSpeedMultiplier | Множитель скорости создания сетки. |
meshSpawnSpread | Управление зазором между точками испускания частиц в сетке. |
normalOffset | Переместите частицы от поверхности исходной сетки. |
position | Применить смещение к положению, из которого система испускает частицы. |
radius | Радиус формы, из которой испускаются частицы. |
radiusMode | Режим, используемый для создания частиц по радиусу. |
radiusSpeed | В анимированных режимах это определяет, как быстро положение выброса частиц перемещается по радиусу. |
radiusSpeedMultiplier | Множитель радиусной скорости формы излучения частиц. |
radiusSpread | Управление зазором между точками выброса частиц по радиусу. |
radiusThickness | Толщина радиуса края фигуры, из которого испускаются частицы. |
randomDirectionAmount | Изменяет начальное направление частиц в случайном порядке. |
randomPositionAmount | Рандомизирует начальную позицию частиц. |
rotation | Примените поворот к форме, из которой система испускает частицы. |
scale | Применить масштаб к форме, из которой система испускает частицы. |
shapeType | Тип формы, из которой испускаются частицы. |
skinnedMeshRenderer | SkinnedMeshRenderer для испускания частиц. |
sphericalDirectionAmount | Заставляет частицы двигаться в сферическом направлении от начальной точки. |
sprite | Спрайт, из которого будут испускаться частицы. |
spriteRenderer | SpriteRenderer, из которого будут испускаться частицы. |
texture | Указывает текстуру для окрашивания начальных цветов частицы. |
textureAlphaAffectsParticles | Если этот параметр включен, система применяет альфа-канал текстуры к альфа-каналу частицы при ее появлении. |
textureBilinearFiltering | Если эта функция включена, система берет из текстуры четыре соседних образца, а затем объединяет их, чтобы получить окончательное значение частицы. |
textureClipChannel | Выбирает, какой канал Текстуры использовать для отбрасывания частиц. |
textureClipThreshold | Отбрасывает частицы, когда они появляются в области Текстуры со значением ниже этого порога. |
textureColorAffectsParticles | Если этот параметр включен, система применяет каналы RGB текстуры к цвету частиц при их появлении. |
textureUVChannel | При использовании сетки в качестве исходного типа формы этот параметр определяет, какой канал UV в сетке использовать для чтения исходной текстуры. |
useMeshColors | Модулируйте цвета частиц цветами вершин или цветом материала, если цвета вершин не существуют. |
useMeshMaterialIndex | Испускать частицы из одного материала или всей сетки. |