Описание
Указывает, что Unity не должна уведомлять компоненты Renderer о возможном изменении границ Mesh при изменении данных Mesh.
Когда вы изменяете данные сетки, которые могут повлиять на геометрию сетки, поведение Unity по умолчанию заключается в том, чтобы уведомить все компоненты Renderer, которые используют эту сетку, чтобы они могли выполнять пересчеты на основе новых данных, которые обычно желательны. Например, компоненты MeshRenderer пересчитывают свои ограничивающие рамки, а ShapeModule перестраивает внутренние данные, используемые для эмиссии поверхности сетки.
Если вы укажете флаг MeshUpdateFlags.DontNotifyMeshUsers
при использовании "расширенного" Mesh API, Unity пропустит эти уведомления. Это может быть полезно для производительности, если вы знаете, что многие модификации сетки произойдут до того, как компоненты рендерера действительно потребуют обновления.
Поэтому необходимо убедиться, что вы вызываете Mesh.MarkModified позже, чтобы уведомить зависимые компоненты рендеринга о том, что они должны выполнить свои перерасчеты.
Этот флаг можно использовать со следующим "расширенным" API сетки: Mesh.SetVertexBufferData, Mesh.SetIndexBufferData или Mesh.SetSubMesh
Информацию о разнице между более простыми и более сложными методами назначения данных в Mesh из сценария см. в примечаниях на странице Mesh.