Объявление
public void SetColors(Color32[] inColors);public void SetColors(Color[] inColors);
public void SetColors(List
public void SetColors(List
public void SetColors(NativeArray
Параметры
inColors | Повершинные цвета. |
Описание
Установите цвета для каждой вершины сетки.
Внутри Unity хранит данные Mesh в формате, соответствующем предоставленным вами данным. Например, если вы передаете массив Color32, Unity будет хранить каждый цвет в 4 байтах (низкая точность, диапазон 0..1); тогда как если вы передаете массив Color, Unity сохраняет каждый цвет в 16 байтах (полное 32-битное число с плавающей запятой на цветовой канал).
Смотрите так же: colors, colors32 properties.
Объявление
public void SetColors(Color32[] inColors, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);public void SetColors(Color[] inColors, int start, int length, Rendering.MeshUpdateFlags flags = MeshUpdateFlags.Default);
public void SetColors(List
public void SetColors(List
public void SetColors(NativeArray
Параметры
inColors | Повершинные цвета. |
start | Индекс первого элемента, который нужно взять из входного массива. |
length | Количество элементов, которые нужно взять из входного массива. |
flags | Флаги, управляющие поведением функции, см. MeshUpdateFlags. |
Описание
Задает цвета для каждой вершины сетки, используя часть входного массива.
Этот метод ведет себя так, как если бы вы вызвали SetColors с массивом, представляющим собой фрагмент всего массива, начиная с индекса start
и имеющего заданный длина
. Полученная сетка имеет length
количество вершин.