Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void CancelInvoke();

Описание

Отменяет все вызовы Invoke для этого MonoBehaviour.

using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public GameObject projectile; void Start() { // Starting in 2 seconds, a projectile will be launched every 0.3 seconds InvokeRepeating("LaunchProjectile", 2, 0.3F); } void LaunchProjectile() { // Create a projectile GameObject and set its velocity to a random direction GameObject instance = Instantiate(projectile); Rigidbody rigidbody = instance.GetComponent<Rigidbody>(); rigidbody.velocity = Random.insideUnitSphere * 5; } void Update() { // Cancel all Invoke calls if (Input.GetButton("Fire1")) CancelInvoke(); } }

Объявление

public void CancelInvoke(string methodName);

Описание

Отменяет все вызовы Invoke с именем methodName в этом поведении.

using UnityEngine; using System.Collections.Generic; public class ExampleScript : MonoBehaviour { public GameObject projectile; void Start() { // Starting in 2 seconds, a projectile will be launched every 0.3 seconds InvokeRepeating("LaunchProjectile", 2, 0.3F); } void LaunchProjectile() { // Create a projectile GameObject and set its velocity to a random direction GameObject instance = Instantiate(projectile); Rigidbody rigidbody = instance.GetComponent<Rigidbody>(); rigidbody.velocity = Random.insideUnitSphere * 5; } void Update() { // Cancel only the LaunchProjectile invoke if (Input.GetButton("Fire1")) CancelInvoke("LaunchProjectile"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3