Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnCollisionStay(Collision)

Параметры

other Данные столкновения, связанные с этим столкновением.

Описание

:ref::OnCollisionStay вызывается один раз за кадр для каждого коллайдера/жесткого тела, соприкасающегося с твердым телом/коллайдером.

В отличие от OnTriggerStay, OnCollisionStay передается классу Collision, а не Collider. Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете в функции CollisionInfo, не используйте параметр CollisionInfo, чтобы избежать ненужных вычислений.

Примечание. События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться в отключенные MonoBehaviours, чтобы разрешить включение поведения в ответ на столкновения. События остановки при столкновении не отправляются для спящих твердых тел.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnCollisionStay(Collision collisionInfo) { // Debug-draw all contact points and normals foreach (ContactPoint contact in collisionInfo.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } } }

OnCollisionStay может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3