Описание
Вызывается при разрыве Joint2D, прикрепленного к тому же игровому объекту.
Когда Joint2D.reactionForce выше, чем Joint2D.breakForce или Joint2D.reactionTorque выше, чем Joint2D.breakTorque соединения, соединение сломается. При разрыве соединения будет вызываться OnJointBreak2D и передаваться конкретный Joint2D, который разорвался. После вызова OnJointBreak2D соединение будет автоматически удалено из игрового объекта и удалено.
Смотрите так же: Joint2D.breakForce, Joint2D.breakTorque, Joint2D.reactionForce and Joint2D.reactionTorque.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void OnJointBreak2D(Joint2D brokenJoint)
{
Debug.Log("A joint has just been broken!");
Debug.Log("The broken joint exerted a reaction force of " + brokenJoint.reactionForce);
Debug.Log("The broken joint exerted a reaction torque of " + brokenJoint.reactionTorque);
}
}