Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Вызывается при разрыве Joint2D, прикрепленного к тому же игровому объекту.

Когда Joint2D.reactionForce выше, чем Joint2D.breakForce или Joint2D.reactionTorque выше, чем Joint2D.breakTorque соединения, соединение сломается. При разрыве соединения будет вызываться OnJointBreak2D и передаваться конкретный Joint2D, который разорвался. После вызова OnJointBreak2D соединение будет автоматически удалено из игрового объекта и удалено.

Смотрите так же: Joint2D.breakForce, Joint2D.breakTorque, Joint2D.reactionForce and Joint2D.reactionTorque.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void OnJointBreak2D(Joint2D brokenJoint) { Debug.Log("A joint has just been broken!"); Debug.Log("The broken joint exerted a reaction force of " + brokenJoint.reactionForce); Debug.Log("The broken joint exerted a reaction torque of " + brokenJoint.reactionTorque); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3