Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

Вызывается, когда мышь входит в Collider.

Соответствующая функция OnMouseOver вызывается, когда мышь остается над объектом, и вызывается OnMouseExit, когда он удаляется.

// Изменяем цвет сетки в ответ на действия мыши. using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Renderer rend; void Start() { rend = GetComponent<Renderer>(); } // Сетка становится красной, когда мышь находится над ней... void OnMouseEnter() { rend.material.color = Color.red; } // ...красный становится голубым, когда мы удерживаем курсор... void OnMouseOver() { rend.material.color -= new Color(0.1F, 0, 0) * Time.deltaTime; } // ...и меш становится белым, когда мышь уходит. void OnMouseExit() { rend.material.color = Color.white; } }

Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.

Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.

OnMouseEnter может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. Это событие отправляется всем скриптам, прикрепленным к Collider.

Смотрите так же: OnMouseOver, OnMouseExit.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3