Описание
Вызывается, когда мышь входит в Collider.
Соответствующая функция OnMouseOver вызывается, когда мышь остается над объектом, и вызывается OnMouseExit, когда он удаляется.
// Изменяем цвет сетки в ответ на действия мыши.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Renderer rend;
void Start()
{
rend = GetComponent<Renderer>();
}
// Сетка становится красной, когда мышь находится над ней...
void OnMouseEnter()
{
rend.material.color = Color.red;
}
// ...красный становится голубым, когда мы удерживаем курсор...
void OnMouseOver()
{
rend.material.color -= new Color(0.1F, 0, 0) * Time.deltaTime;
}
// ...и меш становится белым, когда мышь уходит.
void OnMouseExit()
{
rend.material.color = Color.white;
}
}
Эта функция не вызывается для объектов, принадлежащих слою Ignore Raycast.
Эта функция вызывается для коллайдеров, помеченных как триггер, тогда и только тогда, когда Physics.queriesHitTriggers имеет значение true.
OnMouseEnter может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции. Это событие отправляется всем скриптам, прикрепленным к Collider.
Смотрите так же: OnMouseOver, OnMouseExit.