Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Параметры

other Коллайдер, вовлеченный в это столкновение.

Описание

Когда GameObject сталкивается с другим GameObject, Unity вызывает OnTriggerEnter.

OnTriggerEnter возникает в функции FixedUpdate при столкновении двух игровых объектов. Задействованные коллайдеры не всегда находятся в точке первоначального контакта.

Примечание. Оба объекта GameObject должны содержать компонент Collider. У одного должен быть включен Collider.isTrigger, и он должен содержать Rigidbody. Если для обоих игровых объектов включен Collider.isTrigger, столкновения не происходит. То же самое относится к случаям, когда оба объекта GameObject не имеют компонента Rigidbody.

Для получения дополнительной информации и примеров кода см. документацию по API на странице Collider.OnTriggerEnter.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3