Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public static bool operator ==(Object x, Object y);

Параметры

x Первый Объект.
y Объект для сравнения с первым.

Описание

Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Collider target; void OnTriggerEnter(Collider trigger) { if (trigger == target) { print("We hit the target trigger"); } } }

Выходите из игры раньше, если цели нет.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { // Early out if the target is gone if (target == null) { return; } } }

Будьте осторожны при сравнении с null, например,

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Start() { GameObject go = new GameObject(); Debug.Log(go == null); // false Object obj = new Object(); Debug.Log(obj == null); // true } }

При создании GameObject он добавляется в сцену, поэтому он полностью инициализируется (!уничтожается). Создание экземпляра простого UnityEngine.Object не имеет такой семантики, поэтому он остается в состоянии «уничтожен», которое сравнивает true с null. .

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3