Параметры
x | Первый Объект. |
y | Объект для сравнения с первым. |
Описание
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Collider target;
void OnTriggerEnter(Collider trigger)
{
if (trigger == target)
{
print("We hit the target trigger");
}
}
}
Выходите из игры раньше, если цели нет.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
public Transform target;
void Update()
{
// Early out if the target is gone
if (target == null)
{
return;
}
}
}
Будьте осторожны при сравнении с null
, например,
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Start()
{
GameObject go = new GameObject();
Debug.Log(go == null); // false
Object obj = new Object();
Debug.Log(obj == null); // true
}
}
При создании GameObject он добавляется в сцену, поэтому он полностью инициализируется (!уничтожается). Создание экземпляра простого UnityEngine.Object не имеет такой семантики, поэтому он остается в состоянии «уничтожен», которое сравнивает true
с null
. .