Объявление
public static T FindObjectOfType();public static T FindObjectOfType(bool includeInactive);
public static Object FindObjectOfType(Type type);
public static Object FindObjectOfType(Type type, bool includeInactive);
Параметры
type | Тип объекта для поиска. |
Возвращает
T Object Первый активный загруженный объект, соответствующий указанному типу. Он возвращает null, если ни один объект не соответствует типу.
Описание
Возвращает первый активный загруженный объект типа type
.
Object.FindObjectOfType не возвращает активы (сетки, текстуры, префабы и т. д.) или неактивные объекты. Она не вернет объект с установленным HideFlags.DontSave. Обратите внимание, что эта функция очень медленная. Не рекомендуется использовать эту функцию каждый кадр. В большинстве случаев вместо этого можно использовать шаблон singleton.
Смотрите так же: Object.FindObjectsOfType.
using UnityEngine;
using System.Collections;
// Search for any object of Types TextMesh and CanvasRenderer,
// if found print the names, else print a message
// that says that it was not found.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
TextMesh texture = (TextMesh)FindObjectOfType(typeof(TextMesh));
if (texture)
Debug.Log("TextMesh object found: " + texture.name);
else
Debug.Log("No TextMesh object could be found");
CanvasRenderer canvas = FindObjectOfType<CanvasRenderer>();
if (canvas)
Debug.Log("CanvasRenderer object found: " + canvas.name);
else
Debug.Log("No CanvasRenderer object could be found");
}
}