Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static T FindObjectOfType();

public static T FindObjectOfType(bool includeInactive);

public static Object FindObjectOfType(Type type);

public static Object FindObjectOfType(Type type, bool includeInactive);

Параметры

type Тип объекта для поиска.

Возвращает

T Object Первый активный загруженный объект, соответствующий указанному типу. Он возвращает null, если ни один объект не соответствует типу.

Описание

Возвращает первый активный загруженный объект типа type.

Object.FindObjectOfType не возвращает активы (сетки, текстуры, префабы и т. д.) или неактивные объекты. Она не вернет объект с установленным HideFlags.DontSave. Обратите внимание, что эта функция очень медленная. Не рекомендуется использовать эту функцию каждый кадр. В большинстве случаев вместо этого можно использовать шаблон singleton.

Смотрите так же: Object.FindObjectsOfType.

using UnityEngine; using System.Collections; // Search for any object of Types TextMesh and CanvasRenderer, // if found print the names, else print a message // that says that it was not found. public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { TextMesh texture = (TextMesh)FindObjectOfType(typeof(TextMesh)); if (texture) Debug.Log("TextMesh object found: " + texture.name); else Debug.Log("No TextMesh object could be found"); CanvasRenderer canvas = FindObjectOfType<CanvasRenderer>(); if (canvas) Debug.Log("CanvasRenderer object found: " + canvas.name); else Debug.Log("No CanvasRenderer object could be found"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3