Руководство API скрипты

CanvasRenderer

к Руководству

класс в UnityEngine / Наследует от: Component / Реализовано в: UnityEngine.UIModule

Описание

Компонент, который будет отображаться на экране после завершения обычного рендеринга при подключении к Canvas. Предназначен для приложений с графическим интерфейсом.

Смотрите так же:Canvas.

Свойства

absoluteDepth Глубина средства визуализации относительно корневого холста.
clippingSoftness Мягкость отсечения, применяемая к средству визуализации.
cull Указывает, игнорируется ли геометрия, созданная этим модулем визуализации.
cullTransparentMesh Указывает, можно ли игнорировать геометрию, испускаемую этим модулем визуализации, когда альфа-цвет вершины близок к нулю для каждой вершины меша.
hasMoved Истинно, если произошло какое-либо изменение, которое сделало бы недействительными позиции сгенерированной геометрии.
hasPopInstruction Включить всплывающий вызов отрисовки стека рендеринга.
hasRectClipping True, если в этом средстве визуализации включено прямоугольное отсечение. Смотрите также: CanvasRenderer.EnableRectClipping, CanvasRenderer.DisableRectClipping.
materialCount Количество материалов, которые может использовать этот модуль визуализации.
popMaterialCount Количество материалов, которые может использовать этот модуль визуализации. Используется внутри для маскировки.
relativeDepth Глубина средства визуализации относительно родительского холста.

Публичные Методы

Clear Удалить все кэшированные вершины.
DisableRectClipping Отключает обрезку прямоугольников для этого CanvasRenderer.
EnableRectClipping Включает обрезку прямоугольников в CanvasRendered. Геометрия за пределами указанного прямоугольника будет обрезана (не отрисована).
GetAlpha Получить текущий альфа-канал средства визуализации.
GetColor Получить текущий цвет средства визуализации.
GetInheritedAlpha Получить окончательный унаследованный альфа-канал, рассчитанный путем включения всех родительских альфа-каналов из включенных родительских групп CanvasGroups.
GetMaterial Получает текущий Материал, назначенный CanvasRenderer.
GetPopMaterial Получает текущий Материал, назначенный CanvasRenderer. Используется внутри для маскировки.
SetAlpha Установите альфа-канал средства визуализации. Будет умножено на альфа-канал UIVertex и альфа-канал Canvas.
SetAlphaTexture Альфа-текстура, которая будет передана шейдеру в свойстве _AlphaTex.
SetColor Установите цвет средства визуализации. Будет умножено на цвет UIVertex и цвет холста.
SetMaterial Установите материал для средства визуализации холста. Если указана текстура, то она будет использоваться как «MainTex» вместо «MainTex» материала. Смотрите также: CanvasRenderer.SetMaterialCount, CanvasRenderer.SetTexture.
SetMesh Устанавливает сетку, используемую этим модулем визуализации. Обратите внимание, что сетка должна быть разрешена для чтения/записи.
SetPopMaterial Установите материал для средства визуализации холста. Используется внутри для маскировки.
SetTexture Устанавливает текстуру, используемую материалом этого средства визуализации.

Статические Методы

AddUIVertexStream Возьмите поток вершин и разделите его на соответствующие массивы (позиции, цвета, uv0s, uv1s, нормали и касательные).
CreateUIVertexStream Преобразование набора компонентов вершин в поток UIVertex.
SplitUIVertexStreams После получения списка UIVertex разделите поток на типы компонентов.

События

onRequestRebuild (Только для редактора) Событие, которое запускается всякий раз, когда данные в CanvasRenderer становятся недействительными и требуют перестроения.

Унаследованные члены

Свойства

gameObject Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту.
tag Тег игрового объекта.
transform Transform, прикрепленный игровому объекту.
hideFlags Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем?
name Имя объекта

Публичные Методы

BroadcastMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов.
CompareTag Помечен ли этот игровой объект тегом?
GetComponent Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты.
GetComponentInChildren Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину.
GetComponentInParent Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей.
GetComponents Возвращает все компоненты игрового объекта
GetComponentsInChildren Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно.
GetComponentsInParent Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя.
SendMessage Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте.
SendMessageUpwards Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour.
TryGetComponent Получает компонент указанного типа, если он существует.
GetInstanceID Возвращает идентификатор экземпляра объекта.
ToString Возвращает имя объекта.

Статические Методы

Destroy Удаляет игровой объект, компонент или актив.
DestroyImmediate Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy.
DontDestroyOnLoad Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены.
FindObjectOfType Возвращает первый активный загруженный объект.
FindObjectsOfType Получает список всех загруженных объектов.
Instantiate Клонирует исходный объект и возвращает клон.

Операторы

bool Объект существует?
operator != Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект.
operator == Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3