Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void SetMode(ParticleSystemCustomData stream, ParticleSystemCustomDataMode mode);

Параметры

stream Имя пользовательского потока данных, для которого необходимо включить генерацию данных.
mode Тип данных для генерации.

Описание

Выберите тип настраиваемых данных для выбранного потока данных.

Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetMode, ParticleSystem.GetCustomParticleData.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var customData = ps.customData; customData.enabled = true; Gradient grad = new Gradient(); grad.SetKeys(new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) }); customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Color); customData.SetColor(ParticleSystemCustomData.Custom1, grad); AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(1.0f, 1.0f); customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom2, ParticleSystemCustomDataMode.Vector); customData.SetVectorComponentCount(ParticleSystemCustomData.Custom2, 1); customData.SetVector(ParticleSystemCustomData.Custom2, 0, new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve)); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3