Параметры
stream | Имя пользовательского потока данных, для которого необходимо включить генерацию данных. |
mode | Тип данных для генерации. |
Описание
Выберите тип настраиваемых данных для выбранного потока данных.
Смотрите так же: ParticleSystem.CustomDataModule.GetMode, ParticleSystem.GetCustomParticleData.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var customData = ps.customData;
customData.enabled = true;
Gradient grad = new Gradient();
grad.SetKeys(new GradientColorKey[] { new GradientColorKey(Color.blue, 0.0f), new GradientColorKey(Color.red, 1.0f) }, new GradientAlphaKey[] { new GradientAlphaKey(1.0f, 0.0f), new GradientAlphaKey(0.0f, 1.0f) });
customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom1, ParticleSystemCustomDataMode.Color);
customData.SetColor(ParticleSystemCustomData.Custom1, grad);
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 0.0f);
curve.AddKey(1.0f, 1.0f);
customData.SetMode(ParticleSystemCustomData.Custom2, ParticleSystemCustomDataMode.Vector);
customData.SetVectorComponentCount(ParticleSystemCustomData.Custom2, 1);
customData.SetVector(ParticleSystemCustomData.Custom2, 0, new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve));
}
}