Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float angularVelocity;

Описание

Переопределить угловую скорость частиц, испускаемых этой системой.

Это значение будет проигнорировано, если система частиц использует любой из модулей скорости.

Смотрите так же: ParticleSystem.Particle.angularVelocity.

using UnityEngine; // В этом примере у нас есть ParticleSystem, испускающая выровненные частицы; затем мы излучаем и переопределяем скорость вращения каждые 2 секунды. public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem system; void Start() { // Простой материал частиц без текстуры. Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit")); // Create a ParticleSystem. var go = new GameObject("ParticleSystem"); go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards. system = go.AddComponent<ParticleSystem>(); go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; // Каждые 2 секунды мы будем излучать. InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f); } void DoEmit() { // Any parameters we assign in emitParams will override the current system's when we call Emit. // Here we will override the rotation speed. All other parameters will use the behavior defined in the Inspector. var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams(); emitParams.angularVelocity = 180.0f; system.Emit(emitParams, 10); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3