public float angularVelocity;
Описание
Переопределить угловую скорость частиц, испускаемых этой системой.
Это значение будет проигнорировано, если система частиц использует любой из модулей скорости.
Смотрите так же: ParticleSystem.Particle.angularVelocity.
using UnityEngine;
// В этом примере у нас есть ParticleSystem, испускающая выровненные частицы; затем мы излучаем и переопределяем скорость вращения каждые 2 секунды.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem system;
void Start()
{
// Простой материал частиц без текстуры.
Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit"));
// Create a ParticleSystem.
var go = new GameObject("ParticleSystem");
go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards.
system = go.AddComponent<ParticleSystem>();
go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial;
// Каждые 2 секунды мы будем излучать.
InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f);
}
void DoEmit()
{
// Any parameters we assign in emitParams will override the current system's when we call Emit.
// Here we will override the rotation speed. All other parameters will use the behavior defined in the Inspector.
var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams();
emitParams.angularVelocity = 180.0f;
system.Emit(emitParams, 10);
}
}