Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void RemoveAllInfluences();

Описание

Удаляет каждое силовое поле из списка влиятельных лиц.

Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { ParticleSystem.ExternalForcesModule externalForcesModule; void Start() { // Создать систему частиц по умолчанию var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem"); var system = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>(); // Создаем силовое поле для воздействия на систему частиц var forceFieldGameObject = new GameObject("Force Field"); var forceField = forceFieldGameObject.AddComponent<ParticleSystemForceField>(); forceField.endRange = 5; forceFieldGameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 10); // Добавить силу к системам частиц внешних силовых влияний. externalForcesModule = system.externalForces; externalForcesModule.enabled = true; externalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List; externalForcesModule.AddInfluence(forceField); } void OnGUI() { if (GUILayout.Button("Remove All")) { externalForcesModule.RemoveAllInfluences(); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3