Объявление
public void RemoveAllInfluences();Описание
Удаляет каждое силовое поле из списка влиятельных лиц.
Если для параметра influenceFilter задано значение ParticleSystemGameObjectFilter.List, действуют только силовые поля в списке факторов влияния. Система частиц.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
ParticleSystem.ExternalForcesModule externalForcesModule;
void Start()
{
// Создать систему частиц по умолчанию
var particleSystemGameObject = new GameObject("ParticleSystem");
var system = particleSystemGameObject.AddComponent<ParticleSystem>();
// Создаем силовое поле для воздействия на систему частиц
var forceFieldGameObject = new GameObject("Force Field");
var forceField = forceFieldGameObject.AddComponent<ParticleSystemForceField>();
forceField.endRange = 5;
forceFieldGameObject.transform.position = new Vector3(0, 0, 10);
// Добавить силу к системам частиц внешних силовых влияний.
externalForcesModule = system.externalForces;
externalForcesModule.enabled = true;
externalForcesModule.influenceFilter = ParticleSystemGameObjectFilter.List;
externalForcesModule.AddInfluence(forceField);
}
void OnGUI()
{
if (GUILayout.Button("Remove All"))
{
externalForcesModule.RemoveAllInfluences();
}
}
}