Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool randomized;

Описание

При случайном выборе значений между двумя кривыми или константами этот флаг заставляет систему выбирать новую случайную силу для каждого кадра.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool randomized; public float hSliderValue = 30.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var forceOverLifetime = ps.forceOverLifetime; forceOverLifetime.enabled = true; } void Update() { var forceOverLifetime = ps.forceOverLifetime; forceOverLifetime.randomized = randomized; forceOverLifetime.x = new ParticleSystem.MinMaxCurve(-hSliderValue, hSliderValue); forceOverLifetime.y = new ParticleSystem.MinMaxCurve(-hSliderValue, hSliderValue); forceOverLifetime.z = new ParticleSystem.MinMaxCurve(-hSliderValue, hSliderValue); } void OnGUI() { randomized = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), randomized, "Randomized Per Frame"); hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), hSliderValue, 0.0f, 50.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3