Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float yMultiplier;

Описание

Определяет множитель оси Y.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель оси Y.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public bool moduleEnabled = true; public float hSliderValue = 10.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var forceOverLifetime = ps.forceOverLifetime; forceOverLifetime.enabled = moduleEnabled; forceOverLifetime.yMultiplier = hSliderValue; } void OnGUI() { moduleEnabled = GUI.Toggle(new Rect(25, 45, 100, 30), moduleEnabled, "Enabled"); hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 85, 100, 30), hSliderValue, -50.0f, 50.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3