Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float startDelayMultiplier;

Описание

Множитель для ParticleSystem.MainModule.startDelay в секундах.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только общий множитель задержки запуска.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private bool restart; public float hSliderValue = 0.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { if (restart) { ps.Stop(); ps.Clear(); var main = ps.main; main.startDelayMultiplier = hSliderValue; ps.Play(); restart = false; } } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 5.0F); restart = GUI.Button(new Rect(25, 75, 100, 30), "Restart"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3