public ParticleSystem.MinMaxCurve startLifetime;
Описание
Общее время жизни каждой новой частицы в секундах.
Это значение устанавливается для частицы, когда система частиц создает ее. Присвойте частицам значение float.PositiveInfinity, чтобы предотвратить их уничтожение системой частиц. Это дает частицам бесконечную продолжительность жизни. Смотрите также: MinMaxCurve.
using UnityEngine;
using System.Collections;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
public float hSliderValue = 1.0F;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
}
void Update()
{
var main = ps.main;
main.startLifetime = hSliderValue;
}
void OnGUI()
{
hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 5.0F);
}
}