Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve startLifetime;

Описание

Общее время жизни каждой новой частицы в секундах.

Это значение устанавливается для частицы, когда система частиц создает ее. Присвойте частицам значение float.PositiveInfinity, чтобы предотвратить их уничтожение системой частиц. Это дает частицам бесконечную продолжительность жизни. Смотрите также: MinMaxCurve.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.startLifetime = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 5.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3