Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float startSizeMultiplier;

Описание

Множитель для начального размера частиц, когда система частиц впервые создает их.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только множитель общего размера.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); } void Update() { var main = ps.main; main.startSizeMultiplier = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 10.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3