Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float startSizeYMultiplier;

Описание

Множитель для ParticleSystem.MainModule.startSizeY.

Изменение этого свойства более эффективно, чем доступ ко всей кривой, если вы хотите изменить только множитель общего размера.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float hSliderValue = 1.0F; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startSize3D = true; } void Update() { var main = ps.main; main.startSizeYMultiplier = hSliderValue; } void OnGUI() { hSliderValue = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 45, 100, 30), hSliderValue, 0.0F, 10.0F); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3