Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve frameOverTime;

Описание

Кривая, определяющая, какой кадр анимации листа текстуры воспроизводится.

Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.timeMode задано значение Curve.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startLifetimeMultiplier = 2.0f; var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.enabled = true; tex.numTilesX = 4; tex.numTilesY = 2; // Простая кривая пинг-понга. AnimationCurve curve = new AnimationCurve(); curve.AddKey(0.0f, 0.0f); curve.AddKey(0.5f, 1.0f); curve.AddKey(1.0f, 0.0f); // Применить кривую. tex.frameOverTime = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3