public ParticleSystem.MinMaxCurve frameOverTime;
Описание
Кривая, определяющая, какой кадр анимации листа текстуры воспроизводится.
Система использует это свойство, когда для параметра ParticleSystem.TextureSheetAnimationModule.timeMode задано значение Curve.
Смотрите так же: MinMaxCurve.
using UnityEngine;
[RequireComponent(typeof(ParticleSystem))]
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
private ParticleSystem ps;
void Start()
{
ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var main = ps.main;
main.startLifetimeMultiplier = 2.0f;
var tex = ps.textureSheetAnimation;
tex.enabled = true;
tex.numTilesX = 4;
tex.numTilesY = 2;
// Простая кривая пинг-понга.
AnimationCurve curve = new AnimationCurve();
curve.AddKey(0.0f, 0.0f);
curve.AddKey(0.5f, 1.0f);
curve.AddKey(1.0f, 0.0f);
// Применить кривую.
tex.frameOverTime = new ParticleSystem.MinMaxCurve(1.0f, curve);
}
}