Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public ParticleSystem.MinMaxCurve startFrame;

Описание

Определите случайный начальный кадр для анимации листа текстуры.

Смотрите так же: MinMaxCurve.

using UnityEngine; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; public float startFrame = 0.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startLifetimeMultiplier = 2.0f; var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.enabled = true; tex.numTilesX = 4; tex.numTilesY = 2; } void Update() { var tex = ps.textureSheetAnimation; tex.startFrame = startFrame; } void OnGUI() { startFrame = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 25, 100, 30), startFrame, 0.0f, 7.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3