Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public bool generateLightingData;

Описание

Настраивает следы для создания нормалей и касательных. С помощью этих данных освещение сцены может влиять на маршруты с помощью карт нормалей и стандартного шейдера Unity или ваших собственных шейдеров.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var main = ps.main; main.startSize = 0.1f; var trails = ps.trails; trails.enabled = true; trails.generateLightingData = true; var psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.trailMaterial = new Material(Shader.Find("Standard")); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3