Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

TrailModule

структура в UnityEngine / Реализовано в: UnityEngine.ParticleSystemModule

Описание

Интерфейс скрипта для TrailsModule.

Этот модуль добавляет следы к вашим частицам. Например, вы можете сделать так, чтобы следы оставались в кильватерном следе частиц по мере их движения или чтобы они соединяли каждую частицу в системе вместе.

Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.trails.

using UnityEngine; using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>(); var trails = ps.trails; trails.enabled = true; trails.ratio = 0.5f; } }

Свойства

attachRibbonsToTransform Добавляет дополнительную позицию на каждую ленту, соединяя ее с расположением компонента преобразования.
colorOverLifetime Градиент, управляющий цветами следа в течение всего времени существования прикрепленной частицы.
colorOverTrail Градиент, управляющий цветами следа по длине следа.
dieWithParticles Указывает, исчезают ли следы сразу после того, как умирает принадлежащая им частица. При значении false каждый след сохраняется до тех пор, пока все его точки не истечет естественным образом в зависимости от его времени жизни.
enabled Указывает, включен или отключен модуль TrailModule.
generateLightingData Настраивает следы для создания нормалей и касательных. С помощью этих данных освещение сцены может влиять на маршруты с помощью карт нормалей и стандартного шейдера Unity или ваших собственных шейдеров.
inheritParticleColor Укажите, будет ли след наследовать цвет частицы в качестве начального цвета.
lifetime Кривая, описывающая время существования следа на протяжении всего времени существования частицы.
lifetimeMultiplier Множитель для ParticleSystem.TrailModule.lifetime.
minVertexDistance Установите минимальное расстояние, которое может пройти каждый след, прежде чем система добавит к нему новую вершину.
mode Выберите, как система будет генерировать следы частиц.
ratio Выберите, какая доля частиц получит след.
ribbonCount Выберите, сколько строк нужно создать с помощью системы частиц.
shadowBias Примените смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение представляет собой долю ширины трассы в каждом сегменте.
sizeAffectsLifetime Укажите, действует ли размер частиц как множитель сверх срока службы следа.
sizeAffectsWidth Укажите, действует ли размер частиц как множитель поверх ширины следа.
splitSubEmitterRibbons Указывает, будут ли, если вы используете эту систему в качестве вспомогательного эмиттера, ленты независимо соединять частицы от каждой родительской частицы.
textureMode Выберите, будет ли координата U текстуры следа мозаичной или растянутой.
widthOverTrail Кривая, описывающая ширину каждой точки следа.
widthOverTrailMultiplier Множитель для ParticleSystem.TrailModule.widthOverTrail.
worldSpace Отбрасывать новые точки следа в мировом пространстве независимо от пространства моделирования системы частиц.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3