Описание
Интерфейс скрипта для TrailsModule.
Этот модуль добавляет следы к вашим частицам. Например, вы можете сделать так, чтобы следы оставались в кильватерном следе частиц по мере их движения или чтобы они соединяли каждую частицу в системе вместе.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.trails.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
ParticleSystem ps = GetComponent<ParticleSystem>();
var trails = ps.trails;
trails.enabled = true;
trails.ratio = 0.5f;
}
}
Свойства
attachRibbonsToTransform | Добавляет дополнительную позицию на каждую ленту, соединяя ее с расположением компонента преобразования. |
colorOverLifetime | Градиент, управляющий цветами следа в течение всего времени существования прикрепленной частицы. |
colorOverTrail | Градиент, управляющий цветами следа по длине следа. |
dieWithParticles | Указывает, исчезают ли следы сразу после того, как умирает принадлежащая им частица. При значении false каждый след сохраняется до тех пор, пока все его точки не истечет естественным образом в зависимости от его времени жизни. |
enabled | Указывает, включен или отключен модуль TrailModule. |
generateLightingData | Настраивает следы для создания нормалей и касательных. С помощью этих данных освещение сцены может влиять на маршруты с помощью карт нормалей и стандартного шейдера Unity или ваших собственных шейдеров. |
inheritParticleColor | Укажите, будет ли след наследовать цвет частицы в качестве начального цвета. |
lifetime | Кривая, описывающая время существования следа на протяжении всего времени существования частицы. |
lifetimeMultiplier | Множитель для ParticleSystem.TrailModule.lifetime. |
minVertexDistance | Установите минимальное расстояние, которое может пройти каждый след, прежде чем система добавит к нему новую вершину. |
mode | Выберите, как система будет генерировать следы частиц. |
ratio | Выберите, какая доля частиц получит след. |
ribbonCount | Выберите, сколько строк нужно создать с помощью системы частиц. |
shadowBias | Примените смещение тени, чтобы предотвратить артефакты самозатенения. Указанное значение представляет собой долю ширины трассы в каждом сегменте. |
sizeAffectsLifetime | Укажите, действует ли размер частиц как множитель сверх срока службы следа. |
sizeAffectsWidth | Укажите, действует ли размер частиц как множитель поверх ширины следа. |
splitSubEmitterRibbons | Указывает, будут ли, если вы используете эту систему в качестве вспомогательного эмиттера, ленты независимо соединять частицы от каждой родительской частицы. |
textureMode | Выберите, будет ли координата U текстуры следа мозаичной или растянутой. |
widthOverTrail | Кривая, описывающая ширину каждой точки следа. |
widthOverTrailMultiplier | Множитель для ParticleSystem.TrailModule.widthOverTrail. |
worldSpace | Отбрасывать новые точки следа в мировом пространстве независимо от пространства моделирования системы частиц. |