Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public SpriteMaskInteraction maskInteraction;

Описание

Указывает, как средство визуализации системы частиц взаимодействует с SpriteMask.

По умолчанию частицы не взаимодействуют с масками SpriteMask и видны независимо от того, присутствует какая-либо маска SpriteMask или нет. Вы также можете настроить Particle System Renderer так, чтобы он был виден внутри маски. Для этого установите значение VisibleInsideMask. Чтобы получить инверсию, установите значение VisibleOutsideMask.

Смотрите так же: SpriteMaskInteraction.

using UnityEngine; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystemRenderer psr; public SpriteMaskInteraction maskInteraction; void Start() { psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); } void Update() { psr.maskInteraction = maskInteraction; } void OnGUI() { maskInteraction = (SpriteMaskInteraction)GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 900, 30), (int)maskInteraction, new GUIContent[] { new GUIContent("No Masking"), new GUIContent("Visible Inside Mask"), new GUIContent("Visible Outside Mask") }, 3); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3