Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GUI.SelectionGrid

Объявление

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, string[] texts, int xCount);

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, Texture[] images, int xCount);

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, GUIContent[] content, int xCount);

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, string[] texts, int xCount, GUIStyle style);

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, Texture[] images, int xCount, GUIStyle style);

public static int SelectionGrid(Rect position, int selected, GUIContent[] contents, int xCount, GUIStyle style);

Параметры

position Прямоугольник на экране для использования в качестве сетки.
selected Индекс выбранной кнопки сетки.
texts Массив строк для отображения на кнопках сетки.
images Массив текстур на кнопках сетки.
contents Массив текста, изображения и всплывающих подсказок для кнопки сетки.
xCount Сколько элементов уместить в горизонтальном направлении. Элементы управления будут масштабироваться по размеру, если только стиль не определяет фиксированную ширину для использования.
style Используемый стиль. Если его не указать, используется стиль кнопки из текущего GUISkin.

Возвращает

int Индекс выбранной кнопки.

Описание

Создайте сетку из кнопок.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public int selGridInt = 0; public string[] selStrings = new string[] {"Grid 1", "Grid 2", "Grid 3", "Grid 4"}; void OnGUI() { // use 2 elements in the horizontal direction selGridInt = GUI.SelectionGrid(new Rect(25, 25, 100, 30), selGridInt, selStrings, 2); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3