Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float normalDirection;

Описание

Определяет, насколько частица рекламного щита ориентирует свои нормали к камере.

Установите значение 0, чтобы сделать нормали рекламных щитов сферическими. Установите значение 1, чтобы нормали были обращены к камере.

using UnityEngine; using UnityEditor; using System.Collections; [RequireComponent(typeof(ParticleSystem))] public class ExampleClass : MonoBehaviour { private ParticleSystem ps; private ParticleSystemRenderer psr; public float normalDirection = 1.0f; void Start() { ps = GetComponent<ParticleSystem>(); psr = GetComponent<ParticleSystemRenderer>(); psr.material = AssetDatabase.GetBuiltinExtraResource<Material>("Default-Diffuse.mat"); } void Update() { psr.normalDirection = normalDirection; } void OnGUI() { normalDirection = GUI.HorizontalSlider(new Rect(25, 25, 100, 30), normalDirection, 0.0f, 1.0f); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3