Описание
Необходима ли автоматическая синхронизация изменений преобразования с физической системой при каждом изменении компонента Transform.
При изменении компонента Transform любой Rigidbody или коллайдер на что Transform или его дочерние элементы могут нуждаться в изменении положения, повороте или масштабировании в зависимости от изменений в Transform. Вы можете контролировать, будут ли изменения, внесенные в Transform, автоматически применяться к нужным компонентам, установив для этого свойства значение true. Если установлено значение false, синхронизация происходит только до шага физического моделирования во время фиксированного обновления. Вы также можете вручную синхронизировать изменения преобразования с помощью Physics.SyncTransforms.
Примечание. Если для параметра autoSyncTransforms задано значение true, повторное изменение преобразования с последующим выполнением физического запроса может привести к снижению производительности. Чтобы не влиять на производительность, задайте для autoSyncTransforms значение false, если вы хотите последовательно выполнять несколько изменений и запросов Transform. Вы должны установить для autoSyncTransforms значение true только для обратной совместимости физики в существующих проектах, созданных до Unity 2017.2. Для проектов, созданных в Unity 2017.2 и более поздних версиях, отключите этот параметр.