Описание
Определяет, должен ли сборщик мусора повторно использовать только один экземпляр типа Collision для всех обратных вызовов столкновения.
Когда MonoBehaviour.OnCollisionEnter, MonoBehaviour.OnCollisionStay или MonoBehaviour.OnCollisionExit происходит обратный вызов коллизии, передаваемый ему объект Collision создается для каждого отдельного обратного вызова. Это означает, что сборщик мусора должен удалить каждый объект, что снижает производительность.
Если этот параметр установлен, только один экземпляр типа Collision создается и повторно используется для каждого отдельного обратного вызова. Это уменьшает количество отходов для обработки сборщиком мусора и повышает производительность.
Вы можете установить для этого параметра значение false, только если на объект Collision ссылаются за пределами обратного вызова столкновения для последующей обработки, поэтому повторно используется Collision объект не требуется.