Параметры
other | Данные Collision, связанные с этим столкновением. |
Описание
OnCollisionEnter вызывается, когда этот коллайдер/жесткое тело начинает касаться другого твердого тела/коллайдера.
В отличие от OnTriggerEnter, OnCollisionEnter передается Collision класс, а не коллайдер.
Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, чтобы избежать ненужных вычислений. Примечание. События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
AudioSource audioSource;
void Start()
{
audioSource = GetComponent<AudioSource>();
}
void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
foreach (ContactPoint contact in collision.contacts)
{
Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white);
}
if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2)
audioSource.Play();
}
}
OnCollisionEnter может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.