Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
к Руководству

MonoBehaviour.OnCollisionEnter(Collision)

Параметры

other Данные Collision, связанные с этим столкновением.

Описание

OnCollisionEnter вызывается, когда этот коллайдер/жесткое тело начинает касаться другого твердого тела/коллайдера.

В отличие от OnTriggerEnter, OnCollisionEnter передается Collision класс, а не коллайдер.

Класс Collision содержит информацию о точках контакта, скорости удара и т. д. Если вы не используете CollisionInfo в функции, не используйте параметр CollisionInfo, чтобы избежать ненужных вычислений. Примечание. События столкновения отправляются только в том случае, если к одному из коллайдеров также присоединено некинематическое твердое тело. События столкновения будут отправляться отключенным MonoBehaviours, чтобы можно было включить поведение в ответ на коллизии.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { AudioSource audioSource; void Start() { audioSource = GetComponent<AudioSource>(); } void OnCollisionEnter(Collision collision) { foreach (ContactPoint contact in collision.contacts) { Debug.DrawRay(contact.point, contact.normal, Color.white); } if (collision.relativeVelocity.magnitude > 2) audioSource.Play(); } }

OnCollisionEnter может быть сопрограммой, просто используйте оператор yield в функции.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3