Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

UnityEngine.Physics2DModule

Описание

Модуль Physics2d реализует 2D-физику в Unity.

Классы

AnchoredJoint2D Родительский класс для всех соединений, имеющих опорные точки.
AreaEffector2D Применяет силы в области.
BoxCollider2D Коллайдер для 2D-физики, представляющий прямоугольник, выровненный по осям.
BuoyancyEffector2D Применяет силы для имитации плавучести, течения и сопротивления жидкости.
CapsuleCollider2D Примитивный коллайдер в форме капсулы.
CircleCollider2D Коллайдер для двухмерной физики, представляющей круг.
Collider2D Родительский класс для типов коллайдеров, используемых в 2D-геймплее.
Collision2D Подробности столкновения, возвращаемые функциями обратного вызова 2D-физики.
CompositeCollider2D Коллайдер, который может объединять другие коллайдеры.
ConstantForce2D Непрерывно применяет как линейные, так и угловые (крутящие) силы к твердому телу при каждом обновлении физики.
DistanceJoint2D Соединение, которое удерживает два объекта Rigidbody2D на фиксированном расстоянии друг от друга.
EdgeCollider2D Коллайдер для 2D-физики, представляющий произвольный набор соединенных ребер (линий), определяемых его вершинами.
Effector2D Базовый класс для всех 2D-эффекторов.
FixedJoint2D Соединяет два Rigidbody2D вместе в их опорных точках с помощью настраиваемой пружины.
FrictionJoint2D Применяет как силу, так и крутящий момент для уменьшения как линейной, так и угловой скорости до нуля.
HingeJoint2D Соединение, которое позволяет объекту Rigidbody2D вращаться вокруг точки в пространстве или точки на другом объекте.
Joint2D Родительский класс соединений для соединения объектов Rigidbody2D.
Physics2D Глобальные настройки и помощники для 2D-физики.
PhysicsMaterial2D Тип актива, определяющий свойства поверхности Collider2D.
PhysicsSceneExtensions2D Расширения сцены для доступа к базовой физической сцене.
PhysicsUpdateBehaviour2D Базовый тип для компонентов 2D-физики, которым требовался обратный вызов во время FixedUpdate.
PlatformEffector2D Применяет "платформенное" поведение, такое как односторонние столкновения и т. д.
PointEffector2D Применяет силы для притяжения/отталкивания точки.
PolygonCollider2D Коллайдер для 2D-физики, представляющий произвольный многоугольник, определяемый своими вершинами.
RelativeJoint2D Сохраняет два Rigidbody2D в их относительной ориентации.
Rigidbody2D Физический компонент твердого тела для 2D-спрайтов.
SliderJoint2D Соединение, ограничивающее движение объекта Rigidbody2D одной линией.
SpringJoint2D Соединение, которое пытается удерживать два объекта Rigidbody2D на заданном расстоянии друг от друга, применяя силу между ними.
SurfaceEffector2D Применяет касательные силы вдоль поверхностей коллайдеров.
TargetJoint2D Соединение пытается переместить Rigidbody2D в определенную целевую позицию.
WheelJoint2D Шарнир колеса позволяет моделировать колеса, ограничивая движение подвески дополнительным двигателем.

Структуры

ColliderDistance2D Представляет разделение или перекрытие двух объектов Collider2D.
ContactFilter2D Набор параметров для фильтрации результатов контактов. Определите угол, ссылаясь на их положение в мировом пространстве, где 0 градусов параллелен положительной оси x, 90 градусов параллелен положительной оси y, 180 градусов параллелен отрицательной оси x, а 270 градусов параллелен положительной оси x. параллельно отрицательной оси Y.
ContactPoint2D Подробности о конкретной точке контакта, вовлеченной в 2D-физическое столкновение.
JointAngleLimits2D Угловые ограничения на вращение объекта Rigidbody2D вокруг HingeJoint2D.
JointMotor2D Параметры дополнительной силы двигателя, применяемой к Joint2D.
JointSuspension2D Подвеска шарнира используется для определения того, как работает подвеска в WheelJoint2D.
JointTranslationLimits2D Ограничения движения объекта Rigidbody2D вдоль SliderJoint2D.
PhysicsJobOptions2D Набор параметров, управляющих работой физики при использовании системы заданий для многопоточного физического моделирования.
PhysicsScene2D Представляет один экземпляр 2D-сцены физики.
RaycastHit2D Информация, возвращаемая об объекте, обнаруженном raycast в 2D-физике.

Перечисления

CapsuleDirection2D Направление, в котором могут расширяться стороны капсулы.
CollisionDetectionMode2D Управляет обнаружением столкновений при движении Rigidbody2D.
EffectorForceMode2D Режим, используемый для применения сил Effector2D.
EffectorSelection2D Выбирает источник и/или цель для использования Effector2D.
ForceMode2D Вариант применения силы с помощью Rigidbody2D.AddForce.
JointLimitState2D Представляет состояние общего лимита.
RigidbodyConstraints2D Используйте эти флаги для ограничения движения Rigidbody2D.
RigidbodyInterpolation2D Режим интерполяции для объектов Rigidbody2D.
RigidbodySleepMode2D Настройки начального состояния сна Rigidbody2D.
RigidbodyType2D Тип физического поведения Rigidbody2D.
SimulationMode2D Набор режимов, которые контролируют, когда Unity выполняет симуляцию 2D-физики.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3