Модуль Physics2d реализует 2D-физику в Unity.
AnchoredJoint2D |
Родительский класс для всех соединений, имеющих опорные точки. |
AreaEffector2D |
Применяет силы в области. |
BoxCollider2D |
Коллайдер для 2D-физики, представляющий прямоугольник, выровненный по осям. |
BuoyancyEffector2D |
Применяет силы для имитации плавучести, течения и сопротивления жидкости. |
CapsuleCollider2D |
Примитивный коллайдер в форме капсулы. |
CircleCollider2D |
Коллайдер для двухмерной физики, представляющей круг. |
Collider2D |
Родительский класс для типов коллайдеров, используемых в 2D-геймплее. |
Collision2D |
Подробности столкновения, возвращаемые функциями обратного вызова 2D-физики. |
CompositeCollider2D |
Коллайдер, который может объединять другие коллайдеры. |
ConstantForce2D |
Непрерывно применяет как линейные, так и угловые (крутящие) силы к твердому телу при каждом обновлении физики. |
DistanceJoint2D |
Соединение, которое удерживает два объекта Rigidbody2D на фиксированном расстоянии друг от друга. |
EdgeCollider2D |
Коллайдер для 2D-физики, представляющий произвольный набор соединенных ребер (линий), определяемых его вершинами. |
Effector2D |
Базовый класс для всех 2D-эффекторов. |
FixedJoint2D |
Соединяет два Rigidbody2D вместе в их опорных точках с помощью настраиваемой пружины. |
FrictionJoint2D |
Применяет как силу, так и крутящий момент для уменьшения как линейной, так и угловой скорости до нуля. |
HingeJoint2D |
Соединение, которое позволяет объекту Rigidbody2D вращаться вокруг точки в пространстве или точки на другом объекте. |
Joint2D |
Родительский класс соединений для соединения объектов Rigidbody2D. |
Physics2D |
Глобальные настройки и помощники для 2D-физики. |
PhysicsMaterial2D |
Тип актива, определяющий свойства поверхности Collider2D. |
PhysicsSceneExtensions2D |
Расширения сцены для доступа к базовой физической сцене. |
PhysicsUpdateBehaviour2D |
Базовый тип для компонентов 2D-физики, которым требовался обратный вызов во время FixedUpdate. |
PlatformEffector2D |
Применяет "платформенное" поведение, такое как односторонние столкновения и т. д. |
PointEffector2D |
Применяет силы для притяжения/отталкивания точки. |
PolygonCollider2D |
Коллайдер для 2D-физики, представляющий произвольный многоугольник, определяемый своими вершинами. |
RelativeJoint2D |
Сохраняет два Rigidbody2D в их относительной ориентации. |
Rigidbody2D |
Физический компонент твердого тела для 2D-спрайтов. |
SliderJoint2D |
Соединение, ограничивающее движение объекта Rigidbody2D одной линией. |
SpringJoint2D |
Соединение, которое пытается удерживать два объекта Rigidbody2D на заданном расстоянии друг от друга, применяя силу между ними. |
SurfaceEffector2D |
Применяет касательные силы вдоль поверхностей коллайдеров. |
TargetJoint2D |
Соединение пытается переместить Rigidbody2D в определенную целевую позицию. |
WheelJoint2D |
Шарнир колеса позволяет моделировать колеса, ограничивая движение подвески дополнительным двигателем. |
ColliderDistance2D |
Представляет разделение или перекрытие двух объектов Collider2D. |
ContactFilter2D |
Набор параметров для фильтрации результатов контактов. Определите угол, ссылаясь на их положение в мировом пространстве, где 0 градусов параллелен положительной оси x, 90 градусов параллелен положительной оси y, 180 градусов параллелен отрицательной оси x, а 270 градусов параллелен положительной оси x. параллельно отрицательной оси Y. |
ContactPoint2D |
Подробности о конкретной точке контакта, вовлеченной в 2D-физическое столкновение. |
JointAngleLimits2D |
Угловые ограничения на вращение объекта Rigidbody2D вокруг HingeJoint2D. |
JointMotor2D |
Параметры дополнительной силы двигателя, применяемой к Joint2D. |
JointSuspension2D |
Подвеска шарнира используется для определения того, как работает подвеска в WheelJoint2D. |
JointTranslationLimits2D |
Ограничения движения объекта Rigidbody2D вдоль SliderJoint2D. |
PhysicsJobOptions2D |
Набор параметров, управляющих работой физики при использовании системы заданий для многопоточного физического моделирования. |
PhysicsScene2D |
Представляет один экземпляр 2D-сцены физики. |
RaycastHit2D |
Информация, возвращаемая об объекте, обнаруженном raycast в 2D-физике. |