Описание
Включает запись стеков вызовов для управляемых распределений.
Если этот параметр включен, проигрыватель Unity сохраняет стек вызовов для каждого образца управляемого выделения, известного как GC.Alloc. Стеки вызовов можно просмотреть в представлении временной шкалы или на панели сведений об объекте представления иерархии при выборе образца GC.Alloc.
Вы также должны установить для Profiler.enabled значение true
, чтобы начать захват.
using UnityEngine;
using System.Collections;
using UnityEngine.Profiling;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw"
Profiler.enableBinaryLog = true;
Profiler.enableAllocationCallstacks = true;
Profiler.enabled = true;
// Optional, if more memory is needed for the buffer
Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024;
}
}
Примечание. Захват стеков вызовов увеличивает заметное снижение производительности профилирования для каждого управляемого выделения.