Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.enableAllocationCallstacks

public static bool enableAllocationCallstacks;

Описание

Включает запись стеков вызовов для управляемых распределений.

Если этот параметр включен, проигрыватель Unity сохраняет стек вызовов для каждого образца управляемого выделения, известного как GC.Alloc. Стеки вызовов можно просмотреть в представлении временной шкалы или на панели сведений об объекте представления иерархии при выборе образца GC.Alloc.

Вы также должны установить для Profiler.enabled значение true, чтобы начать захват.

using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.Profiling; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Profiler.logFile = "mylog"; //Also supports passing "myLog.raw" Profiler.enableBinaryLog = true; Profiler.enableAllocationCallstacks = true; Profiler.enabled = true; // Optional, if more memory is needed for the buffer Profiler.maxUsedMemory = 256 * 1024 * 1024; } }

Примечание. Захват стеков вызовов увеличивает заметное снижение производительности профилирования для каждого управляемого выделения.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3