Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.GetTotalReservedMemoryLong

Объявление

public static long GetTotalReservedMemoryLong();

Возвращает

long Память, зарезервированная Unity в байтах. Это возвращает 0, если Profiler недоступен.

Описание

Общая память, зарезервированная Unity.

Эта функция возвращает общий объем памяти, зарезервированной Unity для текущих и будущих выделений. Если зарезервированная память полностью использована, Unity выделит больше памяти из системы по мере необходимости.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { Debug.Log("Total Reserved memory by Unity: " + Profiler.GetTotalReservedMemoryLong() + "Bytes"); Debug.Log("- Allocated memory by Unity: " + Profiler.GetTotalAllocatedMemoryLong() + "Bytes"); Debug.Log("- Reserved but not allocated: " + Profiler.GetTotalUnusedReservedMemoryLong() + "Bytes"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3