Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Profiler.GetTotalUnusedReservedMemoryLong

Объявление

public static long GetTotalUnusedReservedMemoryLong();

Возвращает

long Объем неиспользуемой памяти в зарезервированных пулах. Это возвращает 0, если Profiler недоступен.

Описание

Unity выделяет память в пулах для использования, когда Unity нужно выделить память. Эта функция возвращает объем неиспользуемой памяти в этих пулах.

using UnityEngine; using UnityEngine.Profiling; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { Debug.Log("Total Reserved memory by Unity: " + Profiler.GetTotalReservedMemoryLong() + "Bytes"); Debug.Log("- Allocated memory by Unity: " + Profiler.GetTotalAllocatedMemoryLong() + "Bytes"); Debug.Log("- Reserved but not allocated: " + Profiler.GetTotalUnusedReservedMemoryLong() + "Bytes"); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3