Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Quaternion RotateTowards(Quaternion from, Quaternion to, float maxDegreesDelta);

Описание

Поворачивает поворот from к to.

Кватернион from поворачивается в направлении to с угловым шагом maxDegreesDelta (но обратите внимание, что вращение не будет превышено). Отрицательные значения maxDegreesDelta будут перемещаться от к до тех пор, пока направление вращения не будет точно противоположным.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Объект, вращение которого мы хотим сопоставить. Transform target; // Угловая скорость в градусах в секунду. float speed; void Update() { // Размер шага равен скорости, умноженной на время кадра. var step = speed * Time.deltaTime; // Повернуть наше преобразование на шаг ближе к целевому. transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, target.rotation, step); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3