Объявление
public static Quaternion RotateTowards(Quaternion from, Quaternion to, float maxDegreesDelta);Описание
Поворачивает поворот from
к to
.
Кватернион from
поворачивается в направлении to
с угловым шагом maxDegreesDelta
(но обратите внимание, что вращение не будет превышено). Отрицательные значения maxDegreesDelta
будут перемещаться от к
до тех пор, пока направление вращения не будет точно противоположным.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Объект, вращение которого мы хотим сопоставить.
Transform target;
// Угловая скорость в градусах в секунду.
float speed;
void Update()
{
// Размер шага равен скорости, умноженной на время кадра.
var step = speed * Time.deltaTime;
// Повернуть наше преобразование на шаг ближе к целевому.
transform.rotation = Quaternion.RotateTowards(transform.rotation, target.rotation, step);
}
}