Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public float fraction;

Описание

Доля расстояния вдоль луча, на котором произошло попадание.

Если вектор направления луча нормализован, то это значение представляет собой просто расстояние между началом координат и точкой попадания. Если направление не нормализовано, то это расстояние выражается как «доля» (которая может быть больше 1) величины вектора.

Смотрите так же: point.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Vector2 direction; void Update() { // Отправляем луч в указанном в инспекторе направлении. RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(this.gameObject.transform.position, direction, 10.0f); // Если во что-то попали. if (hit.collider != null) { Debug.Log(hit.fraction); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3