Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Rigidbody2D rigidbody;

Описание

Rigidbody2D, прикрепленный к объекту, по которому ударили.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Применить усилие к щелкнутому объекту Rigidbody2D. // Сила, приложенная к объекту при ударе. float hitForce; void Update() { // Если щелкнуть левой кнопкой мыши. if (Input.GetMouseButtonDown(0)) { // Получите положение мыши на экране и отправьте raycast в игровой мир из этого положения. Vector2 worldPoint = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(worldPoint, Vector2.zero); if (hit.rigidbody != null) { hit.rigidbody.AddForce(Vector2.one * hitForce); } } } }

Смотрите так же: Rigidbody2D class.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3