Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetLocalCorners(Vector3[] fourCornersArray);

Параметры

fourCornersArray Массив, в который заполняются углы.

Описание

Получить углы рассчитанного прямоугольника в локальном пространстве его Transform.

Каждый угол имеет свое значение локального пространства. Возвращаемый массив из 4 вершин по часовой стрелке. Он начинается снизу слева и вращается вверх влево, затем вверх вправо и, наконец, вниз вправо. Обратите внимание, что нижний левый угол, например, представляет собой вектор (x, y, z), где x слева, а y внизу.

Примечание. Если RectTransform повернут по оси Z, размеры GetLocalCorners не изменится.

Смотрите так же: GetWorldCorners.

using UnityEngine; // ПолучитьЛокальныеУглы(): // Повернуть локальные углы и отобразить // значения углов. public class ExampleClass : MonoBehaviour { RectTransform rt; void Start() { rt = GetComponent<RectTransform>(); DisplayLocalCorners(); } void DisplayLocalCorners() { Vector3[] v = new Vector3[4]; rt.rotation = Quaternion.AngleAxis(45, Vector3.forward); rt.GetLocalCorners(v); Debug.Log("Local Corners"); for (var i = 0; i < 4; i++) { Debug.Log("Local Corner " + i + " : " + v[i]); } } }

Смотрите так же: GetWorldCorners.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3