Объявление
public void GetLocalCorners(Vector3[] fourCornersArray);Параметры
fourCornersArray | Массив, в который заполняются углы. |
Описание
Получить углы рассчитанного прямоугольника в локальном пространстве его Transform.
Каждый угол имеет свое значение локального пространства. Возвращаемый массив из 4 вершин по часовой стрелке. Он начинается снизу слева и вращается вверх влево, затем вверх вправо и, наконец, вниз вправо. Обратите внимание, что нижний левый угол, например, представляет собой вектор (x, y, z), где x слева, а y внизу.
Примечание. Если RectTransform повернут по оси Z, размеры GetLocalCorners не изменится.
Смотрите так же: GetWorldCorners.
using UnityEngine;
// ПолучитьЛокальныеУглы():
// Повернуть локальные углы и отобразить
// значения углов.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
RectTransform rt;
void Start()
{
rt = GetComponent<RectTransform>();
DisplayLocalCorners();
}
void DisplayLocalCorners()
{
Vector3[] v = new Vector3[4];
rt.rotation = Quaternion.AngleAxis(45, Vector3.forward);
rt.GetLocalCorners(v);
Debug.Log("Local Corners");
for (var i = 0; i < 4; i++)
{
Debug.Log("Local Corner " + i + " : " + v[i]);
}
}
}
Смотрите так же: GetWorldCorners.