Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public int cullingMask;

Описание

Это используется для выборочного рендеринга частей окружения датчика отражения.

Если GameObject layerMask И cullingMask зонда ноль, то игровой объект будет невидим с этого зонда.

Дополнительную информацию см. в разделе Слои.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleScript : MonoBehaviour { void Start() { var probe = GetComponent<ReflectionProbe>(); // Отрисовывать объекты только в первом слое (слой по умолчанию) при захвате текстуры зонда probe.cullingMask = 1 << 0; } }

Смотрите так же: Camera.cullingMask.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3