Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Renderer.material

public Material material;

Описание

Возвращает первый экземпляр Material, назначенный средству визуализации.

Изменение material изменит материал только для этого объекта.

vЕсли материал используется какими-либо другими модулями визуализации, общий материал будет клонирован и с этого момента начнется его использование.

Примечание.
Эта функция автоматически создает экземпляры материалов и делает их уникальными для данного средства визуализации. Вы несете ответственность за уничтожение материалов при уничтожении игрового объекта. Resources.UnloadUnusedAssets также уничтожает материалы, но обычно вызывается только при загрузке нового уровня.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { Material m_Material; void Start() { //Fetch the Material from the Renderer of the GameObject m_Material = GetComponent<Renderer>().material; print("Materials " + Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(Material)).Length); } void Update() { if (Input.GetKeyDown(KeyCode.A)) { //Output the amount of materials before GameObject is destroyed print("Materials " + Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(Material)).Length); //Destroy GameObject Destroy(gameObject); } } void OnMouseOver() { // Change the Color of the GameObject when the mouse hovers over it m_Material.color = Color.red; } void OnMouseExit() { //Change the Color back to white when the mouse exits the GameObject m_Material.color = Color.white; } void OnDestroy() { //Destroy the instance Destroy(m_Material); //Output the amount of materials to show if the instance was deleted print("Materials " + Resources.FindObjectsOfTypeAll(typeof(Material)).Length); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3