Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.GetTemporaryRT

Объявление

public void GetTemporaryRT(int nameID, int width, int height, int depthBuffer, FilterMode filter, RenderTextureFormat format, RenderTextureReadWrite readWrite, int antiAliasing, bool enableRandomWrite);

public void GetTemporaryRT(int nameID, RenderTextureDescriptor desc, FilterMode filter);

Параметры

nameID Имя свойства шейдера для этой текстуры.
width Ширина в пикселях или -1 для «ширины камеры в пикселях».
height Высота в пикселях или -1 для «высоты пикселя камеры»..
depthBuffer Биты буфера глубины (0, 16 или 24).
filter Режим фильтрации текстур (по умолчанию — Point).
format Формат текстуры рендера (по умолчанию ARGB32).
readWrite Режим преобразования цветового пространства.
antiAliasing Сглаживание (по умолчанию сглаживание отсутствует).
enableRandomWrite Должен ли быть включен произвольный доступ к текстуре (по умолчанию false).
desc Используйте этот RenderTextureDescriptor для настроек при создании временной RenderTexture.
memorylessMode Режим рендеринга текстуры без памяти.

Описание

Добавьте команду "get a temporary render texture".

Это создает временную текстуру рендеринга с заданными параметрами и устанавливает ее как глобальное свойство шейдера с nameID. Используйте Shader.PropertyToID для создания целочисленного имени.

Освободите временную текстуру рендеринга с помощью ReleaseTemporaryRT, передав тот же nameID. Любые временные текстуры, которые не были выпущены явным образом, будут удалены после завершения рендеринга камерой или после завершения Graphics.ExecuteCommandBuffer.

После получения временной текстуры рендеринга вы можете сделать ее активной (SetRenderTarget) или перенести ее в/из нее (Blit). Вам не нужно явно сохранять активные цели рендеринга во время выполнения командного буфера (текущие цели рендеринга сохраняются и впоследствии восстанавливаются).

Смотрите так же: ReleaseTemporaryRT, SetRenderTarget, Blit.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3