Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetInstanceMultiplier

Объявление

public void SetInstanceMultiplier(uint multiplier);

Описание

Добавляет команду для умножения количества экземпляров каждого вызова отрисовки на определенный множитель.

Изменение множителя экземпляра полезно для оптимизации стереорендеринга, например при однопроходном рендеринге экземпляров. Например, если вы установите множитель равным 2, команда, которая рисует один экземпляр, вместо этого рисует два, а команда, которая рисует два экземпляра, рисует четыре. Дополнительную информацию см. в разделе Однопроходный экземплярный рендеринг.

Множитель используется до тех пор, пока вы не сбросите его, снова вызвав эту функцию с новым значением. Множитель по умолчанию равен 1. Передача значения параметра 0 в эту функцию также устанавливает множитель экземпляра равным 1.

Множитель экземпляра влияет на вызовы отрисовки, отправленные внутренними функциями Unity Engine, а также на CommandBuffer.DrawMesh, CommandBuffer.DrawMeshInstanced, Graphics.DrawMeshInstanced, CommandBuffer.DrawProcedural, иGraphics.DrawProcedural

Обратите внимание, что множитель не используется для косвенных команд, CommandBuffer.DrawMeshInstancedIndirect, Graphics.DrawMeshInstancedIndirect, CommandBuffer.DrawProceduralIndirect, Graphics.DrawProceduralIndirect.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3