Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingConstantBufferParam

Объявление

public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);

public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
nameID Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
name Имя буфера констант в коде шейдера.
buffer Буфер для привязки в качестве буфера констант.
offset Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0.
size Количество байтов для привязки.

Описание

Добавляет команду для установки постоянного буфера в RayTracingShader.

Постоянный буфер, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если буфер констант должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalConstantBuffer или Shader.SetGlobalConstantBuffer.

Об использовании см. RayTracingShader.SetConstantBuffer.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3