Объявление
public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, ComputeBuffer buffer, int offset, int size);
public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);
public void SetRayTracingConstantBufferParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, GraphicsBuffer buffer, int offset, int size);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
nameID | Идентификатор имени свойства для буфера констант в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
name | Имя буфера констант в коде шейдера. |
buffer | Буфер для привязки в качестве буфера констант. |
offset | Смещение в байтах от начала буфера для привязки. Должно быть кратно SystemInfo.constantBufferOffsetAlignment или 0, если это значение равно 0. |
size | Количество байтов для привязки. |
Описание
Добавляет команду для установки постоянного буфера в RayTracingShader.
Постоянный буфер, указанный в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если буфер констант должен быть виден во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalConstantBuffer или Shader.SetGlobalConstantBuffer.
Об использовании см. RayTracingShader.SetConstantBuffer.