Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

CommandBuffer.SetRayTracingTextureParam

Объявление

public void SetRayTracingTextureParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

public void SetRayTracingTextureParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);

Параметры

rayTracingShader RayTracingShader, для которого нужно задать параметр.
name Имя переменной текстуры в коде шейдера.
nameID Идентификатор имени свойства текстуры в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор.
rt Значение текстуры или идентификатор для установки, см. RenderTargetIdentifier.

Описание

Добавляет команду для установки параметра текстуры в RayTracingShader.

Текстура, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если текстура должна быть видна во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalTexture или Shader.SetGlobalTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3