Объявление
public void SetRayTracingTextureParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);public void SetRayTracingTextureParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Rendering.RenderTargetIdentifier rt);
Параметры
rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
name | Имя переменной текстуры в коде шейдера. |
nameID | Идентификатор имени свойства текстуры в коде шейдера. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
rt | Значение текстуры или идентификатор для установки, см. RenderTargetIdentifier. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра текстуры в RayTracingShader.
Текстура, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если текстура должна быть видна во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использовать CommandBuffer.SetGlobalTexture или Shader.SetGlobalTexture.