Руководство API скрипты

DepthState

структура в UnityEngine.Rendering / Реализовано в: UnityEngine.CoreModule

Описание

Значения состояния глубины.

Используйте это с RenderStateBlock и ScriptableRenderContext.DrawRenderers, чтобы переопределить состояние рендеринга графического процессора .

Соответствует командам ZTest и ZWrite в ShaderLab.

Смотрите так же: RenderStateBlock, [[ScriptableRenderContext.DrawRenderers], ShaderLab command: ZTest, ShaderLab command: ZWrite.

Статические Свойства

defaultValue Значения по умолчанию для состояния глубины.

Свойства

compareFunction Как следует проводить глубинное тестирование.
writeEnabled Определяет, записываются ли пиксели из этого объекта в буфер глубины.

Конструкторы

DepthState Создает новое состояние глубины с заданными значениями.
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. Донат
API скрипты 2021.3