Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GraphicsSettings.allConfiguredRenderPipelines

public static RenderPipelineAsset[] allConfiguredRenderPipelines;

Описание

Массив, содержащий экземпляры RenderPipelineAsset, которые описывают конвейер рендеринга по умолчанию и любые переопределения уровня качества.

Конвейер рендеринга по умолчанию определяется в GraphicsSettings.defaultRenderPipeline. Конвейер переопределения рендеринга для текущего уровня качества определяется в QualitySettings.renderPipeline, или вы можете запросить значение переопределения для данного уровня качества с помощью QualitySettings.GetRenderPipelineAssetAt.

Это свойство возвращает все экземпляры RenderPipelineAsset, назначенные этим полям. Один и тот же RenderPipelineAsset может появляться в этом массиве более одного раза, если он назначен более чем одному полю.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class AllConfiguredRenderPipelinesExample : MonoBehaviour { void Start() { Debug.Log("All Render Pipeline Assets that define the default render pipeline, or an override: "); foreach (var asset in GraphicsSettings.allConfiguredRenderPipelines) { Debug.Log(asset.name); } } }

Посмотрите так же: Как получить, установить и настроить активный конвейер рендеринга, GraphicsSettings.currentRenderPipeline, GraphicsSettings.defaultRenderPipeline, QualitySettings.renderPipeline.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3