Описание
Массив, содержащий экземпляры RenderPipelineAsset, которые описывают конвейер рендеринга по умолчанию и любые переопределения уровня качества.
Конвейер рендеринга по умолчанию определяется в GraphicsSettings.defaultRenderPipeline. Конвейер переопределения рендеринга для текущего уровня качества определяется в QualitySettings.renderPipeline, или вы можете запросить значение переопределения для данного уровня качества с помощью QualitySettings.GetRenderPipelineAssetAt.
Это свойство возвращает все экземпляры RenderPipelineAsset, назначенные этим полям. Один и тот же RenderPipelineAsset может появляться в этом массиве более одного раза, если он назначен более чем одному полю.
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class AllConfiguredRenderPipelinesExample : MonoBehaviour
{
void Start()
{
Debug.Log("All Render Pipeline Assets that define the default render pipeline, or an override: ");
foreach (var asset in GraphicsSettings.allConfiguredRenderPipelines)
{
Debug.Log(asset.name);
}
}
}
Посмотрите так же: Как получить, установить и настроить активный конвейер рендеринга, GraphicsSettings.currentRenderPipeline, GraphicsSettings.defaultRenderPipeline, QualitySettings.renderPipeline.