Объявление
protected static void BeginCameraRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera camera);Описание
Вызывает делегата RenderPipelineManager.beginCameraRendering.
В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод перед выполнением операций рендеринга для отдельной камеры. Если вы пишете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, вы можете вызвать этот метод вручную, чтобы использовать делегат RenderPipelineManager.beginCameraRendering.
В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:
using UnityEngine;
using UnityEngine.Rendering;
public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline
{
public ExampleRenderPipelineInstance()
{
}
override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras)
{
for (var i = 0; i < cameras.Length; i++)
{
var camera = cameras[i];
// Call the RenderPipelineManager.beginCameraRendering delegate
BeginCameraRendering(context, camera);
// Put your code for rendering the Camera here
}
}
}
Смотрите так же: RenderPipelineManager.beginCameraRendering, RenderPipeline.EndCameraRendering, RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline.