Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipeline.BeginCameraRendering

Объявление

protected static void BeginCameraRendering(Rendering.ScriptableRenderContext context, Camera camera);

Описание

Вызывает делегата RenderPipelineManager.beginCameraRendering.

В универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает этот метод перед выполнением операций рендеринга для отдельной камеры. Если вы пишете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев, вы можете вызвать этот метод вручную, чтобы использовать делегат RenderPipelineManager.beginCameraRendering.

В следующем примере кода показано, как вызвать этот метод, если вы создаете собственный конвейер рендеринга с поддержкой сценариев:

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleRenderPipelineInstance : RenderPipeline { public ExampleRenderPipelineInstance() { } override protected void Render(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { for (var i = 0; i < cameras.Length; i++) { var camera = cameras[i]; // Call the RenderPipelineManager.beginCameraRendering delegate BeginCameraRendering(context, camera); // Put your code for rendering the Camera here } } }

Смотрите так же: RenderPipelineManager.beginCameraRendering, RenderPipeline.EndCameraRendering, RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3