Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

RenderPipelineManager.beginFrameRendering

Описание

Делегат, который можно использовать для вызова пользовательского кода в начале RenderPipeline.Render.

Когда Unity вызывает RenderPipeline.BeginFrameRendering, выполняются методы из списка вызовов этого делегата.

vВ универсальном конвейере рендеринга (URP) и конвейере рендеринга высокого разрешения (HDRP) Unity автоматически вызывает RenderPipeline.BeginFrameRendering. Если вы пишете собственный Scriptable Render Pipeline и хотите использовать этот делегат, вы должны добавить вызов RenderPipeline.BeginFrameRendering в конце RenderPipeline.Render.

В следующем примере кода показано, как добавить метод в список вызовов этого делегата, а затем удалить его.

using UnityEngine; using UnityEngine.Rendering; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { RenderPipelineManager.beginFrameRendering += OnBeginFrameRendering; } void OnBeginFrameRendering(ScriptableRenderContext context, Camera[] cameras) { // Put the code that you want to execute at the start of RenderPipeline.Render here // If you are using URP or HDRP, Unity calls this method automatically // If you are writing a custom SRP, you must call RenderPipeline.BeginFrameRendering } void OnDestroy() { RenderPipelineManager.beginFrameRendering -= OnBeginFrameRendering; } }

Смотрите так же: RenderPipeline.BeginFrameRendering, RenderPipeline.EndFrameRendering, RenderPipelineManager.endFrameRendering, Unity Manual: Scriptable Render Pipeline

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3